Данный атрибут в нынешней реальности имеет существенный вес, играя с визуальным восприятием компании со стороны клиента, сотрудника или даже конкурента. В целом это обертка, выделяющая компанию среди аналогичных и существенно влияющая на притяжение потенциальных клиентов, разумеется, при правильном подходе к компоновке деталей. Безусловно, на профессионализм, по моему мнению, это никак не влияет, ведь уровень одетого в «фирму» менеджера может быть куда ниже в сравнении со специалистом в повседневном стиле. Это корпоративный дух. Единство стиля указывает на то, что со стороны руководства уделяется немало внимания мелочам. Полученное в офисе коммерческое предложение на цветном бланке в фирменной папке с красивой ручкой обозначит себя гораздо лучше нежели расчет черной ручкой на белом стикере. Фирменный стиль еще на берегу указывает на тактичность и порядок в делах компании, хотя в реальности всё может быть иначе, за красивыми обложками можно скрывать много недочётов. А вы уделяете внимание мелочам ? - ведь они зачастую маскируют существенные факты.
- Какую желательно собрать информацию о компании потенциальном партнере мы напишем в следующем посте.